ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Зачем бизнесмену иметь членство на в профессиональном клубе?

Зачем люди ходят в бизнес-клубы? Недавно мне задали этот вопрос, и я задумался. Посещать деловые встречи, конференции и форумы я начал в 2012 году, хотя в Москву приехал в 2010-м. Около двух лет обживался. На смену базовым потребностям пришли новые, более высокие – общение, окружение, развитие, качественный досуг. Так я попал в Бизнес-Фемили, где за вечер собирал по 50 визиток. Но потом эти люди терялись из моей жизни – быстро познакомились, обменялись информацией и разбежались. Это формат фастфуда, пока еще очень популярный за счет экономии времени. Тогда я был клиентом фастфуда в прямом и переносном смысле. И только спустя время понял, что мне нужно качество и глубина отношений. В 2014 я создал свой первый клуб – клуб юристов. Потом появился клуб журналистов. Был еще клуб осетинского языка. А в 2017 году запустил клуб предпринимателей BizTus.

 По сути, я создал его для себя, потому что на тот момент мне хотелось: 1. Общаться с успешными людьми. 2. Учиться у лучших предпринимателей. 3. Отдыхать в лучших местах Москвы. Все это удалось совместить, что, к моему удивлению, оказалось интересным не только мне, но и почти 400 предпринимателям, которые за прошедшие 2,5 года пополнили наши ряды. В клубе BizTus собираются люди со схожими целями и стремлениями в жизни. Качественное общение – это очень ценная вещь, которую очень сложно достать! Одна из главных функций BizTus — нетворкинг. Каждый член получает помощь от других участников клуба — им больше не нужно искать на рынке хорошего адвоката или риелтора, ведь клуб решает эту проблему. Как показывает практика, уже в первые 6 месяцев одноклубники становятся клиентами друг друга и помогают в решении различных ситуаций. Ни одна проблема не останется без решения, каждый найдет что-то свое. Кроме того, участники привлекают инвесторов, общаются с партнерами и коллегами из смежных рынков, перенимают бесценный опыт более развитых компаний. У всякого сообщества предпринимателей существуют свои конкурентные преимущества, выделяющие его среди множества других. Есть такие и у нас. К примеру, мы помогаем нашим членам раскручивать свой личный бренд, в качестве экспертов они выступают на телевидении, прессе. Мы активно продвигаем резидентов в соцсетях, ютубе, мессенджерах. И даже создали для этого глянцевый бизнес-журнал, который вы держите сейчас в руках. И в заключение хочу отметить – если вы хотите создать успешный клуб (как и любой бизнес), создавайте его для себя. Люди с подобными потребностями и ценностями потом притянутся. Эгоистично? Да! Но, как видите, практично!

Основное, что есть в бизнес-клубах, — это общение и соблюдение жизненного баланса. Когда предприниматели встречаются в таких клубах, они всегда ищут себе друга/партнера/инвестора. А кто-то просто понимает, что изменение окружения может положительно повлиять на его доход и бизнес. Именно поэтому люди в бизнес-сообществах делятся на две категории: те, кто приходит пообщаться и хорошо провести время и те, кто хотят масштабировать свой бизнес и открыть новые возможности.

Что касается моего бизнес-клуба, то в нем идеально соблюдается колесо баланса. Человек, попадая в это пространство, вступает в сообщество реальных предпринимателей, где может учиться чему-то новому у каждого члена клуба — не самостоятельно искать какие-то знания, а получать их напрямую от профессионала. Также члены нашего клуба могут учиться новым языкам, участвовать в различных мероприятиях, ездить в другие страны. В своем бизнес-клубе мы делаем акцент на семью, то есть посещение любого мероприятия с женой, мужем, детьми. Таким образом, предприниматель убивает сразу двух зайцев — приятно проводит время в закрытом бизнес-обществе и не отрывается от самых близких и родных. Бизнес-клуб помогает предпринимателям искать для себя новые возможности и менять свою жизнь к лучшему. В этом и заключается его основная миссия.

Для меня бизнес-клуб — это особое сообщество предпринимателей, которое дает полезное окружение с множеством знакомств. Такие сообщества создаются людьми неспроста: они нужны им для развития, мотивации, поиска друзей/партнеров/инвесторов/единомышленников. Бизнес-клубы могут стать своеобразным «толчком» для человека, который давно не может пробить потолок своего дохода или начать новый проект, зреющий в его голове. Все встречи мы проводим в неформальной обстановке и строго по пятницам. Наши участники могут пообщаться друг с другом, отдохнуть, зарядиться новыми эмоциями и впечатлениями, которых хватит на все выходные.

Помимо приятного времяпровождения, члены клуба также извлекают для себя пользу: каждый может попросить совета у одноклубника или же поделиться своими инсайтами и лайфхаками из бизнеса. Мы не зацикливаемся исключительно на нетворкинге, но и приглашаем различных спикеров для выступлений на различные актуальные темы. Все наши спикеры — медийные личности, которые на 100% отвечают за тот контент, который подают на широкую аудиторию. Таким образом, у резидентов клуба BizPeople есть возможность максимально «прокачать» себя в разных областях без особых усилий, не тратя время на самостоятельное изучение темы. Хочется сказать, что мы отличаемся от других бизнес-клубов также и тем, что идем на встречу каждому, кто замотивирован достичь в своей жизни большего. Именно поэтому наши двери всегда открыты даже для тех, кто еще не создал свой бизнес. Мы это делаем для того, чтобы человек изначально погружал себя в атмосферу успеха и заряжался мотивацией от других резидентов. Возрастная категория участников нашего клуба — 3035 лет. Все резиденты молоды, активны и готовы к новым свершениям. Они побуждают друг друга становиться лучше, развивают совместные проекты и даже дружат семьями и вместе отдыхают. На мой взгляд, это пример идеального баланса работы и личной жизни.

Членство в профессиональном клубе — это как подтверждение своей компетенции, обозначение себя в той области, в которой развиваешься. Интереснее говорить о том, в каком клубе надо находиться предпринимателю, когда он – один из лидеров в своей сфере. Такой человек делает бизнес довольно давно, знает всех конкурентов, которые стали уже скорее партнерами по цеху, они общаются друг с другом в рамках того, как сделать лучше и выгоднее для всех. А дальше – самое интересное.

Мы считаем, что всем предпринимателям нужны бизнес-клубы не вокруг профессии, а основанные на морально-этических принципах – такие, как, например, бизнес-клуб «Эквиум». В нем вам могут встретиться лидеры IT, ритейла, строительства, производства — откуда угодно. Именно на стыке областей сейчас рождаются те идеи, которые никогда не были озвучены, потому что большинство сфер (мы сейчас не берем в расчет биоинженерию, АI, дополненную реальность и прочее) основаны на довольно понятных и неизменных постулатах. Они глубоко исследованы, и лидерство там определяется базовым набором правильно сочетаемых факторов. Именно поэтому, чтобы совершить прорыв, нужно находить идеи, мысли, решения на стыке отраслей. А еще, если человек уже топ в своей сфере, то узкоспециализированные сообщества, наоборот, могут его расслаблять. Будет складываться ощущение, будто он уже на вершине и дальше стремиться уже некуда. Но если бизнесмен будет видеть, что такие же предприниматели в другой сфере кратно растут и крепнут, то и его это подтолкнет к активным действиям не словами, а примером. Новые эмоции, новые возможности — он будет заново вдыхать в себя и свою команду энергию, чтобы и дальше быть лучше, выше, сильнее.

Total
0
Shares