Экспресс-опрос

«КаКие фишКи для привлечения Клиентов используете в бизнесе?»

«КаКие фишКи для привлечения Клиентов используете в бизнесе?»

Алексей Комаров
Совладелец юридической компании Факт-Информ, эксперт в области гражданского права Instagram: @alixiykomarov

Поделюсь своим опытом по привлечению клиентов в юридический бизнес : 

1. Использование рекламы: 
– сайт; 
– социальные сети; 
– публичные выступления; 
– личный бренд. 
2. Скидки на услуги от 5% до 100%. 
3. Партнерское предложение (возможность заработка от 5% до 50% за привлеченного клиента). 
4. Сторителлинг (влияет на эмоциональное вовлечение целевой аудитории).
5. Сарафанное радио. 
6. Посещение массовых мероприятий и установление личного контакт с потенциальным клиентом.

Евгения Павловская
Эксперт по отношениям, автор Технологии мгновенных изменений в жизни и бизнесе Instagram: pavlovskaia_evgeniya

У меня есть 10 авторских лайфхаков для привлечения постоянных клиентов в компанию! 

1. Конкуренции не существует. Вас удивит, если я скажу, что клиентов хватит на всех, в любой сфере бизнеса? Когда мы рассматриваем свое дело с такой точки зрения, тогда нам больше не нужно направлять свой фокус внимания на борьбу с конкурентами, которая в любом случае ни к чему не приведет. Клиент придет именно к вам, если вы действительно его ждете и направляете свою энергию на то, чтобы предоставить ему лучший продукт.

2. Любой клиент в порядке. Клиенты бывают действительно разные. И если они приностя нам какие-либо неудобства, это лишь способствует росту! Значит сейчас самое время увидеть недочеты и трансформировать их! 

3. Даем клиенту только то, что действительно имеем. Другими словами, какая бы ни была сфера бизнеса, соответствие заявленному – это всегда залог долгосрочных отношений с клиентом. 

4. У клиента есть своя роль в бизнесе. В каждой системе есть своя роль и четкий функционал этой роли. И система-бизнес – не исключение. Зачастую путаница ролей происходит тогда, когда мы ставим клиента на роль ребенка или на роль друга, что всегда имеет свои последствия, так как в этом случае нарушен порядок систем. 

5. Клиент и вы равны. И вновь о базовом порядке систем – иерархии. Сотрудничество с каким-либо клиентом мы начинаем всегда одновременно. Не бывает так, что вы начали работать с клиентом, а сам клиент подошел позже. Все это говорит о том, что в систему «вы и клиент» вы вошли одновременно, а значит с точки зрения систем, равны. 6. Цель любого успешного бизнеса – быть на службе жизни. Когда фокус внимания направлен на службу жизни (вы  обеспечиваете рабочие места, зарплату, продукт, услугу, которая служит жизни), то клиенты для такого бизнеса обеспечены автоматически. 

7. Если нет клиентов, то где-то нарушен порядок. Когда в системе-бизнес есть проблемы, связанные с деньгами, сотрудниками или клиентами, то это лишь признак, что где-то был нарушен один из базовых порядков, действующих в каждый системе, а именно иерархия, принадлежность и баланс. 

8. Все клиенты равны. Оценивая клиента, мы вновь уходим на позицию выше, нарушая порядок иерархии, в этом случае мы рискуем остаться без клиентов вовсе. 

9. Нейтральность к каждому клиенту. Оставаясь в нейтральной позиции по отношению к любому клиенту, мы сохраняем огромное количество ресурса, который позволит нам двигаться дальше и не застревать в каких-либо историях. 10. Безусловная любовь к клиенту. Самый важный пункт в этом списке, который 100% приведет к успеху абсолютно любого бизнеса!

Ирина Топорова
Финансовый консультант Instagram: @topirina2007

В своей работе с клиентами я использую трансформационные игры, их можно проводить на любую тему. Главная цель игры – объединять большое количество людей в команды. По итогам обсуждаются стратегии, а победителям вручаются призы. Это повышает лояльность клиента, доверие и делает его теплым. Провожу финансовые игры. К примеру, деловая игра Стокер/Stocker рассчитана на тех, кому интересно прочувствовать на себе, каково это – влиять на рынок и увеличивать свой капитал! В результате клиенты получают навыки построения стратегий в бизнесе; учатся быстро принимать точные и продуманные решения; прокачивают гибкость мышления, коммуникацию; практикуются в выстраивании партнерских отношений; тренируют интуицию; сами для себя находят ответы на волнующие вопросы

Игорь Чекотин
Бизнес-психолог. Бизнес-коуч. Instagram: @igorchekotin

1. Фишка номер «раз и навсегда». «Продажи без продаж» – «sales without sales». Это мой основной принцип. Необходимо и важно создать продукт (услугу), который люди ждут и он им необходим. 

2. Экспертность. Являюсь экспертом в своем деле и автором методики увеличения прибыли в 2-20 раз. Вхожу в несколько ТОП-10 бизнес-тренеров России, ТОП-20 спикеров России. Лучший бизнес-тренер БРИКС Альянса, а это уже международный уровень, подкрепленный дипломом и орденом. 

3. Социальные доказательства. Экспертность подтверждается успешными кейсами моих клиентов. Наличие собственных книг в продаже, которые принесли Литературную премию и медаль. 

4. Искренность и взаимность. Стараюсь удовлетворить потребности клиента, а в ответ он платит деньги. Ни в коем случае не наоборот. Желание получить деньги с клиента считывается им подсознательно. 

5. Одна ниша. Определена своя целевая аудитория. Полноценный портрет клиента: чем он занимается, какие у него интересы, каково его окружение, каким образом принимает решение о покупке и т.д. 

6. Одно большое обещание, которое избавляет человека от боли, проблемы. Я решаю самый значимый для него сейчас вопрос, снимаю с него эту боль. Не надо формировать клиенту боль, надо найти существующую реально. 

7. Определил для себя один основной канал привлечения клиентов. Есть несколько второстепенных, и они дополняют основной. При этом вся концентрация на основном канале. Таким образом избегаю траты времени и сил на желания успеть везде. Сформировано несколько бесплатных «вкусных» предложений. Организовываю дегустацию моих «блюд» в онлайн и офлайн форматах. 

8. Системность. Все фишки работают тогда, когда они интегрированы в системный подход к удовлетворению потребностей клиентов. Продажи есть, пока есть клиенты.

Елена Ясько
Финансовый консультант, инвестиционный брокер, президент женского инвестиционного клуба Women Invest Club Instagram: @women_invest

Главная фишка – это честность. Я занимаюсь привлечением инвестиций и всегда прямо говорю клиентам о рисках. Это способствует доверию с их стороны.

Ольга Ожерельева
Эксперт в сфере недвижимости, руководитель Центра недвижимости и ипотеки Instagram: @Olga_ozherelye

Главное в моей работе – это порядочность. Я бесплатно провожу консультации для клиентов, так что у них есть возможность увидеть мою экспертность. У меня нет рекламы, ко мне обращаются по рекомендации (сарафанное радио), а это – признак доверия и качества.

Максим Рублев
Эксперт по росту бизнеса www.goldpromo.com

1. Основная фишка – сразу внедряем все современные интернет-маркетинговые инструменты в свой бизнес. 

2. По направлению продвижения клиентских сайтов мы сначала продвигаем, и только потом берем с клиента оплату за работу. Так услуга продается легко, а чеки становятся выше.

3. Выступления на бизнес-мероприятих, конференциях. После них обычно сразу приходит несколько запросов на наши услуги. 

4. Демонстрация публикаций в СМИ и выступлений в социальных сетях. Благодаря этому инструменту клиенты гораздо больше начинают тебе доверять. 

5. Текущих клиентов прошу порекомендовать нас своим знакомым. 

6. Под каждую услугу создаем свой сайт. Предложение должно быть релевантно запросу клиента. 

7. Партнерство с другими компаниями и получение их клиентской базы. 

8. Перенаправляем мобильный трафик с рекламы сразу в WhatsApp, что позволяет сразу же получать номера клиентов.

 

Ренат Мансуров
Эксперт по повышению личной энергии для достижения целей Instagram:@RenatMansurov

1. Рекомендации друзей и знакомых. Это может быть репост, ссылка в социальных сетях или же устная рекомендация, форма распространения значения не имеет. Главное, что этот метод работал и продолжает работать вне зависимости от уровня развития рыночных отношений, а электронные технологии лишь ускоряют процесс распространения информации. 

2. Агентские вознаграждения. Дайте возможность посреднику в привлечении клиентов зарабатывать на каждой сделке. Финансовая мотивация, выраженная процентом от продаж, повысит заинтересованность агента. 

3. Выступления на мероприятиях. Резиденство в бизнес- и инвестиционных клубах. Участие в мастермайнд-группах. Нетворкинг-ивенты. С помощью этих методов, помимо очевидной эффективности прямого контакта, вы сможете выстроить долгосрочные доверительные отношения с потенциальными клиентами, а также, при правильной коммуникации, получить доступ к контактам участников, а следовательно – расширить клиентскую базу. 

4. Продвижение в социальных сетях. Instagram и Telegram платформы дают множество возможностей для коммуникации с клиентом. Посты, истории, собственный канал, коллаборации с тем, кто интересен вашей целевой аудитории – дайте максимум полезной информации бесплатно! Объясняйте своему клиенту, зачем ему нужен ваш продукт и какие проблемы он решает.

5. Используйте платные методы продвижения, такие как таргетированная реклама для привлечения новой аудитории. 

6. SEO-продвижение. Каждый день в Яндексе и Гугле люди совершают более 100 миллиардов запросов по всему миру. Каждый поисковой запрос заставляет поисковую систему искать на него ответ. Находитесь в топе поиска! И не забывайте, что любой способ продвижения будет работать только в том случае, если ваш продукт актуален и интересен потребителю!

Total
0
Shares